Сложные времена с финансовой точки зрения не стоит рассматривать исключительно в негативном ключе. В этот период следует задуматься над возможными изменениями в деятельности компании для увеличения ее продуктивности. Незаменимым помощником в подобном деле является выставка, предоставляющая большое количество положительных аспектов для качественных перемен.
В период кризиса клиенты особенно остро нуждаются в чувстве уверенности в компании, поэтому 91% расценивают ее отсутствие на отраслевой выставке как «тревожный звонок». В связи с этим обязательным условием для поддержания крепких и долгосрочных отношений с постоянными партнерами является регулярное участие в выставочных мероприятиях.
Статистика показывает, что кризис — самое подходящее время для поиска новых партнеров и клиентов. В этот период выставки посещают наиболее заинтересованные посетители: первые лица, специалисты, сотрудники с полномочиями принятия решений и т.д. Для них это возможность:
Благодаря снижению числа экспонентов, увеличивается результативность выставки во время кризиса. Происходит это по двум основным причинам:
Клиенты, находящиеся в активной фазе поиска и сбора информации, более восприимчивы к предложениям экспонентов, сознательно подходят к стендам и проявляют особый интерес к продукции или услугам.
Существует несколько основных способов предельно снизить затраты на участие в выставке:
Большинство клиентов расценивают участие компании в выставках как индикатор стабильности ее деятельности. Необходимо максимально ответственно подойти к выбору и подготовке персонала, который будет презентовать компанию потенциальным партнерам, так как именно от сотрудников на 80% зависят эффективность и успешность участия в выставочном мероприятии. Особое внимание также следует уделить выбору стенда. При правильной подготовке экспозиция помогает вселить в клиентов уверенность, что вместе легче преодолеть кризис.