Выставочные стенды по индивидуальным проектам
Проектирование. Дизайн. Строительство

Участие в выставках во время кризиса: быть или не быть

Сложные времена с финансовой точки зрения не стоит рассматривать исключительно в негативном ключе. В этот период следует задуматься над возможными изменениями в деятельности компании для увеличения ее продуктивности. Незаменимым помощником в подобном деле является выставка, предоставляющая большое количество положительных аспектов для качественных перемен.

Платежеспособные клиенты и партнеры

В период кризиса клиенты особенно остро нуждаются в чувстве уверенности в компании, поэтому 91% расценивают ее отсутствие на отраслевой выставке как «тревожный звонок». В связи с этим обязательным условием для поддержания крепких и долгосрочных отношений с постоянными партнерами является регулярное участие в выставочных мероприятиях.

Статистика показывает, что кризис — самое подходящее время для поиска новых партнеров и клиентов. В этот период выставки посещают наиболее заинтересованные посетители: первые лица, специалисты, сотрудники с полномочиями принятия решений и т.д. Для них это возможность:

  • получить информацию из первых уст;
  • сравнить и выбрать оптимальные предложения;
  • оценить текущее положение дел и состояние конкурентов;
  • лично установить и поддерживать важные деловые контакты;
  • быть в курсе актуальных событий отрасли.

Благодаря снижению числа экспонентов, увеличивается результативность выставки во время кризиса. Происходит это по двум основным причинам:

  1. На мероприятие приходят более перспективные и платежеспособные клиенты. По результатам исследований компании Continental Exhibitions, посетители экспозиций тратят намного больше тех, кто их не посещает.
  2. Из-за отсутствия некоторых игроков рынка на экспозиции уменьшается количество конкурентов, что позволяет участвующим в мероприятии компаниям привлечь к себе большее внимание.

Клиенты, находящиеся в активной фазе поиска и сбора информации, более восприимчивы к предложениям экспонентов, сознательно подходят к стендам и проявляют особый интерес к продукции или услугам.

Максимальное снижение расходов

Существует несколько основных способов предельно снизить затраты на участие в выставке:

  • раннее бронирование площадки и заказ требуемых услуг;
  • компромисс между внешним видом и недорогой стоимостью стенда;
  • возможная покупка сборно-разборного мобильного стенда при небольшой выставочной площади;
  • сокращение тиража информационных и рекламных материалов.

Важные нюансы для продуктивных итогов

Большинство клиентов расценивают участие компании в выставках как индикатор стабильности ее деятельности. Необходимо максимально ответственно подойти к выбору и подготовке персонала, который будет презентовать компанию потенциальным партнерам, так как именно от сотрудников на 80% зависят эффективность и успешность участия в выставочном мероприятии. Особое внимание также следует уделить выбору стенда. При правильной подготовке экспозиция помогает вселить в клиентов уверенность, что вместе легче преодолеть кризис.



Консультация или заказ
Наши контакты
Телефон:
+7 (495) 419-24-10
Мессенджеры
Заказ обратного звонка
Заказать
Отправить ТЗ на расчет