Выставочные стенды по индивидуальным проектам
Проектирование. Дизайн. Строительство

Успешное участие в выставке

Выставки — это один из наиболее эффективных инструментов, который позволяет решать маркетинговые и PR-задачи. Участие в выставке позволяет одновременно достичь ряд целей: презентация продукта, стимулирование продаж, привлечение потенциальных клиентов, увеличение лояльности к компании. Только выставка дает возможность ежедневно совершать от 20 встреч с клиентами и партнерами. Участвовать в экспозиции нужно, если необходимо объявить о выходе нового продукта, найти партнеров для расширения производства, открыть дилерскую сеть, расширить сбыт или клиентскую базу. Организация выставок компании — это трудоемкий процесс, который должен начинаться, желательно, за 3–4 месяца до события. От качества организации выставки на 70% зависит ее эффективность.

Успешное участие в выставке
Успешное участие в выставке
Успешное участие в выставке

Строительство стендов для выставок

Один из важных пунктов в процессе подготовки к выставке — это выбор подрядчика. Прежде всего, необходимо ознакомиться с портфолио застройщика, прочитать отзывы о его работе, уточнить вилку цен на строительство стендов, затем пригласить подрядчика принять участие в тендере.

Строительство стендов — сложная и трудоемкая задача. Сейчас застройщики научились создавать выставочные стенды самых различных стилей и направлений. Стенды для выставок рекламные агентства строят исходя из реальных потребностей заказчика, сочетая его пожелания с функциональностью, его месторасположением, его концепцией, стилистической направленностью и ценой. Профессиональная застройка крупных выставочных стендов включает в себя создание оригинального дизайна и уникального проекта, подбор прочных и качественных материалов, широкоформатную печать. При разработке дизайна стенда необходимо учесть все нюансы, продумать каждую мелочь, исходя не столько из собственного представления о прекрасном, сколько из целесообразности и вкусов посетителей, которые составляют вашу целевую аудиторию. Застройщики учитывают высоту потолков, проходы, соседствующие стенды, размер площади на выставке. Стенд на выставке должен быть логично и четко структурирован, а его дизайн — выдержан в едином корпоративном стиле. Логотип компании, фирменные цвета и шрифты, информационные материалы, внешний вид персонала — из всего из этого складываться общее впечатление о стенде организации.

Стенды для выставок делятся на стандартные стационарные конструкции, эксклюзивные и мобильные стенды. Как правило, типовые стенды мало интересны гостям выставки и не способствуют продвижению продукта и бренда организации. Стенд должен быть не просто ярким, выделяющимся из общей массы, но и отражать концепцию экспонента. Чтобы стенд был заметен, застройщики размещают объект, который способен привлечь внимание. Это может быть какое-то постановочное шоу, интересный объект или уникальный продукт. Большую роль в строительстве стендов сейчас играет интерактивность. Современные технологии (виртуальный интерьер, 3D графика и т. д.) позволяют сделать оформление стенда максимально динамичным.

Художественная мастерская компании Привет-Медиа

Художественная мастерская
компании Привет-Медиа

Для строительства застройщики выставочных стендов чаще всего используют профиль и комплектующие производства OCTANORM, который позволяет застраивать стенды любой этажности и сложности. Эксклюзивные выставочные стенды зачастую строятся из современных материалов, МДФ/ДСП, стекла. Для их декора используют ткани, флористику, стильные осветительные приборы. В зависимости от специфики мероприятия на стендах может быть размещена витрина с продукцией, а также информационные стойки, стеллажи, комната для переговоров, флаги, транспаранты, мониторы с трансляцией роликов, подсобное помещение. Двухэтажные стенды позволяют увеличить эффективность использования выставочной площади. Благодаря своей значительной высоте, такие стенды заметнее в пространстве выставочного зала. Благодаря профессионализму и высококвалифицированным специалистам, современному технологическому оборудованию, застройщик способен создавать уникальные шедевры выставочного строительства. Стоимость изготовления эксклюзивного стенда с учётом всех индивидуальных потребностей заказчика застройщиками оценивается от 15 000/кв.м. В эту стоимость входит создание дизайна и проекта, а также монтаж и демонтаж конструкции.

Кроме строительства стендов для выставок, подрядчики могут предоставлять комплексные услуги по организации участия в мероприятии — подбор и рекомендации по выбору площадки, бронирование и заказ площади, рекламные и PR-услуги, а также полное транспортное и туристическое сопровождение.

Для заказчиков эксклюзивных выставочных стендов компания «Привет-Медиа» предлагает комплекс дополнительных услуг для успешного участия в выставке:

Выбор надежного застройщика позволит забыть обо всех проблемах связанных со строительством, организацией выставки в целом. Все технические согласования, сбор необходимой документации, оформление писем на ввоз и вывоз оборудования и все остальные работы полностью берет на себя застройщик.

Выставка: до, во время и после

Организация выставок — это существенные финансовые затраты, поэтому тематика выставки и профиль вашей компании должны совпадать. Необходимо заранее получить информацию о посещаемости выставки, какие ключевые игроки рынка и представители власти присутствуют на ней и т. д. Выставка может быть эффективной только в сочетании с комплексом сопутствующих PR-мероприятий (рекламная кампания в прессе, проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов и т. д.).

Поэтому особую роль в эффективности мероприятия играет грамотная работа до, во время и после выставки. Заранее стоит подумать о приглашении потенциальных партнеров на стенд, например, можно опубликовать новости в СМИ и разослать письма партнерам. Чем оригинальнее будет текст, тем выше будут ваши шансы на успех. В процессе подготовки экспозиции необходимо составить перечень выставляемой продукции, журнал регистрации посетителей, анкету для опроса клиентов, план выставочного стенда.

Подготовьте достаточное количество раздаточных материалов — буклеты, календари, ручки, пакеты. Часто случается, что материалы уже заканчиваются в первый день работы на выставке. Проведите дегустацию, демонстрацию продукции или лотерею, это заинтересует гостей выставки.

Подготовьте раздаточные материалы

Подготовьте раздаточные материалы

Расположение стенда по ходу движения посетителей

Расположение стенда по ходу движения посетителей

Экспонаты лучше располагать по ходу движения основного потока посетителей. Во время выставки желательно провести пресс-конференцию с презентацией продукта. Продумайте заранее состав спикеров, время и место проведения.

Немаловажную роль в успешности выставки играет квалифицированный персонал. Не стоит много средств тратить на красивых моделей, которые не в состоянии грамотно представить компанию и ее продукт, рассказать об услугах. Персонал, работающий на выставке, должен быть мотивирован на проведение эффективных переговоров и заключение сделок. Необходимо провести обучение персонала или тренинг по деловому общению с партнерами за месяц до выставки.

Вовремя заказанная площадь будущей экспозиции, выгодное размещение на территории, высокая проходимость потенциальных клиентов — все это важные факторы, влияющие непосредственно на успех участия кампании в выставке.

Анализ эффективности организации выставки

После выставки необходимо направить партнерам, посетившим стенд, благодарственное письмо, коммерческие предложения согласно договоренностям на выставке. Тем, кто не посетил выставку по каким-либо причинам, направляется информация о представленных на мероприятии инновациях и разработках.

Для оценки эффективности организации участия в выставке используют количественные и качественные критерии.

  • Количественные показатели: количество клиентов на стенде, а также контактов (учитываются имеющиеся или новые клиенты), договоров о продаже, подписанных во время выставки.
  • Качественные показатели оценить сложнее, поскольку сюда входит полученная информация в ходе общения, качество этого общения, интерес клиентов к представленным продуктам и услугам, собранная информация о конкурентах и новые каналы распространения или потенциальные новые деловые партнеры.

Оценить результаты выставки можно с помощью опросов, заполненных анкет, по количеству заключенных договоров на выставке и в течение 6 месяцев после выставки и т. д. На основе такого анализа принимается решение об участии в выставках, устраняются ошибки и корректируется дальнейшая работа компании.

Консультация или заказ
Наши контакты
Телефон:
+7 (495) 419-24-10
Мессенджеры
Заказ обратного звонка
Заказать
Отправить ТЗ на расчет