До того, как посетители смогут увидеть полную и законченную картину экспозиции, организаторы мероприятия проводят масштабную работу. Они предлагают участникам услуги по созданию проекта и монтажа стендов, которые вместе с экспонатами, рекламными и декоративными элементами помогут создать эффективную выставочную зону.
Для создания уникального образа экспозиции, который гармонично впишется в общую концепцию проекта, организаторы используют комплекс функциональных, конструкторских, технических, дизайнерских и навигационных решений. Важно учитывать при организации пространства корпоративный стиль, отраслевую направленность, общую идею выставки и другие факторы.
Важно!
Поддержание стенда в чистоте — залог положительного первого впечатления. Ведь посетители ассоциируют его внешний вид с отношением компании к клиентам.
При организации выставочной зоны следует уделить особое внимание стендам, так как именно их конструкционные особенности могут стать решающим фактором привлечения новых клиентов. Существуют 3 основных типа стендов:
Чаще всего организаторы выставочных мероприятий предлагают стандартную комплектацию стенда, а участники корректируют его, внедряя больше фирменных элементов.
На этапе планирования мероприятия все начинается с определения местоположения стендов участников, которое вместе с организацией пространства выставки должны соответствовать следующим принципам:
Интересно!
Когда выставочное мероприятие проходит в дождливую погоду, на стенде лучше использовать темные покрытия, так как многие посетители на подсознательном уровне не решаются пройти по светлому полу в грязной обуви.
Способы расположения экспозиции напрямую зависят от площади выставочного помещения и могут быть:
При планировании мероприятия организаторы используют пространство таким образом, чтобы ширина проходов соответствовала нормативам, согласно которым она должна быть больше 2 м, а в конце прохода посетителей не должен ждать тупик.
Полезно!
Мобильные стенды и стойки информации лучше размещать ближе к передней линии экспозиции, так как их расположение в глубине может оттолкнуть некоторых посетителей.
Организация выставки — дело непростое, поэтому так важно найти квалифицированного партнера, который поможет создать проект, способный заинтересовать каждого посетителя выставочного мероприятия. Наша компания «Привет-Медиа» решает самые сложные задачи, чтобы помочь клиентам добиться поставленных целей. Поэтому сотрудничество с нами позволит организовать эффективную выставочную зону в зависимости от преследуемых целей участия в выставке.