Выставочные стенды по индивидуальным проектам
Проектирование. Дизайн. Строительство

Стенд — одна из важных деталей при организации выставочного пространства

До того, как посетители смогут увидеть полную и законченную картину экспозиции, организаторы мероприятия проводят масштабную работу. Они предлагают участникам услуги по созданию проекта и монтажа стендов, которые вместе с экспонатами, рекламными и декоративными элементами помогут создать эффективную выставочную зону.

Пространство выставки

Для создания уникального образа экспозиции, который гармонично впишется в общую концепцию проекта, организаторы используют комплекс функциональных, конструкторских, технических, дизайнерских и навигационных решений. Важно учитывать при организации пространства корпоративный стиль, отраслевую направленность, общую идею выставки и другие факторы.

Важно!

Поддержание стенда в чистоте — залог положительного первого впечатления. Ведь посетители ассоциируют его внешний вид с отношением компании к клиентам.

Классификация выставочных стендов

При организации выставочной зоны следует уделить особое внимание стендам, так как именно их конструкционные особенности могут стать решающим фактором привлечения новых клиентов. Существуют 3 основных типа стендов:

  • Открытые позволяют привлечь наибольшее количество посетителей. Они указывают на готовность компании общаться и завязывать деловые отношения с новыми партнерами.
  • Закрытые применяются в том случае, когда компания нацелена на создание подходящих условий для более приватного общения с постоянными клиентами, или необходимо скрыть экспонаты от конкурентов.
  • Комбинированные являются наиболее оптимальным вариантом. Они позволяют организовать подсобное помещение для сотрудников или техническую зону, но при этом сохранить открытость стенда.

Чаще всего организаторы выставочных мероприятий предлагают стандартную комплектацию стенда, а участники корректируют его, внедряя больше фирменных элементов.

Основные требования к выставочному пространству

На этапе планирования мероприятия все начинается с определения местоположения стендов участников, которое вместе с организацией пространства выставки должны соответствовать следующим принципам:

  • эстетичность и гармоничный вид;
  • соответствие корпоративному стилю компании;
  • удобное зрительное восприятие;
  • возможность комфортного передвижения.

Интересно!

Когда выставочное мероприятие проходит в дождливую погоду, на стенде лучше использовать темные покрытия, так как многие посетители на подсознательном уровне не решаются пройти по светлому полу в грязной обуви.

Варианты расположения стендов

Способы расположения экспозиции напрямую зависят от площади выставочного помещения и могут быть:

  • классическими — с коридорами и перекрестками;
  • в виде ромба для улучшения доступности экспонатов;
  • в форме круга для помещений с небольшой площадью.

При планировании мероприятия организаторы используют пространство таким образом, чтобы ширина проходов соответствовала нормативам, согласно которым она должна быть больше 2 м, а в конце прохода посетителей не должен ждать тупик.

Полезно!

Мобильные стенды и стойки информации лучше размещать ближе к передней линии экспозиции, так как их расположение в глубине может оттолкнуть некоторых посетителей.

В заключение

Организация выставки — дело непростое, поэтому так важно найти квалифицированного партнера, который поможет создать проект, способный заинтересовать каждого посетителя выставочного мероприятия. Наша компания «Привет-Медиа» решает самые сложные задачи, чтобы помочь клиентам добиться поставленных целей. Поэтому сотрудничество с нами позволит организовать эффективную выставочную зону в зависимости от преследуемых целей участия в выставке.



Консультация или заказ
Наши контакты
Телефон:
+7 (495) 419-24-10
Мессенджеры
Заказ обратного звонка
Заказать
Отправить ТЗ на расчет