Новые технологии, которые все чаще используются на выставках, доказали свою эффективность в достижении главной цели мероприятия — привлечение новых клиентов. Компании, предоставляющие возможность испытать новые ощущения пользуются самым большим успехом у посетителей. Для этого можно задействовать 5 основных технологических новинок, которые запомнятся каждому гостю.
LED конструкции украшают пространство и всегда привлекают внимание посетителей. С помощью различных геометрических форм (сфера, куб, колонна и другие) можно создать уникальный арт-объект или инсталляцию. Основной составляющей экранов является контент, который прописывается в зависимости от конфигурации.
Гости выставки останутся под впечатлением от искривления пространства или фантастических визуальных эффектов. Использование LED панелей для экспозиции позволяет воплотить любую идею в жизнь и создать запоминающийся стенд.
Вызвать восторг посетителей и клиентов поможет левитрон. Это специальная конструкция с парящим внутри предметом (фирменный логотип компании или рекламируемый товар).
Левитрон – один из методов для привлечения внимание клиентов
Действие левитрона основано на принципе магнитного поля и закона притяжения. За счет механизма, перемещающего предмет в воздухе, можно усилить эффект от завораживающей гравитации.
Интересно!
Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI провела в Великобритании исследование, касающееся эффективности использования левитрона для привлечения внимания покупателей. В итоге результаты были следующими: 42% просто смотрели на конструкцию, 33% остановились для более детального рассмотрения содержимого левитрона, от 15 до 33% вошли в магазин под впечатлением от увиденного.
Интерактивное селфи зеркало
Запечатлеть свое присутствие на выставке посетителям поможет зеркало для селфи. Это устройство с множеством функций и стильным дизайном. Для съемки используется профессиональная фотокамера. В отличие от смартфона в кадр попадут не только лица, но и интерьер вокруг. Фото можно сразу распечатать в брендированной рамке либо отправить на электронную почту.
Очки дополненной реальности
Очки дополненной реальности от Microsoft позволяют объединить виртуальный и реальный миры в единое целое. Устройство HoloLens управляется с помощью голоса, жестов или нажатия кнопок. За счет голографического процессора картинка не просто возникает на дисплее, но и взаимодействует с окружающими объектами. Виртуальные предметы можно перемещать в пространстве. Очки подходят для самого разнообразного контента — анимированная 3D-визуализация, презентации с фото, видео и текстом, инфографика и т.д. Подача информации с помощью очков смешанной реальности в разы эффективнее обычного показа.
Тонкий как стекло дисплей станет инновационным способом подачи рекламного контента и эффективного привлечения внимания потенциальных клиентов. На дисплей транслируется яркая картинка или видео. За счет дополнительных устройств экраны можно перемещать движением руки, от чего и картинки на них будут меняться. Прозрачные дисплеи бывают разной величины и формы, устойчивы к внешнему воздействию, поэтому позволяют создавать необычные и разнообразные варианты оформления.
Для успешного и эффективного участия в выставке стоит использовать необычные технологические решения. Они помогут выделить выставочный стенд из общей массы и привлечь большее количество посетителей, следовательно, и потенциальных клиентов. Главное не переборщить с технологическими инновациями и грамотно интегрировать их в дизайн стенда.