Выставочные стенды по индивидуальным проектам
Проектирование. Дизайн. Строительство

Ключевые правила оформления выставочного стенда

Создание успешного стенда требует затрат, которые обязательно окупятся, если знать важные правила его оформления и наполнения. Есть несколько хитростей, которые позволят не только привлечь внимание посетителей, но и удерживать его. Такие приемы необходимы для того, чтобы потенциальные клиенты захотели подробнее узнать об экспоненте и его продукции.

Варианты eye-stopper

Любой стенд разрабатывается с учетом целей, которые преследует экспонент. Но существуют общие задачи, которые нужно решить вне зависимости от наполнения выставочного стенда. Первостепенной из них выступает привлечение внимания гостей мероприятия. Для этого проводятся рекламно-информационные акции до и во время выставки. Но ничто так не притягивает взгляды окружающих, как правильно оформленный стенд, каждая деталь которого заманивает и вызывает желание подойти, рассмотреть и задать вопросы стендисту.

При посещении выставки человек останавливает взгляд на каждом стенде на 5-10 секунд, которые нужно использовать для дальнейшего удержания внимания. Для этого подойдут необычные приемы, например, оригинальная форма стенда, яркая деталь декора, необычная форма стендистов и т.д. Также можно использовать предметы, интересующие потенциальных клиентов. Идеальным решением будет комбинация этих двух приемов.

Элемент, выбранный в качестве eye-stopper, не должен быть слишком ярким, чтобы не отвлекать внимание от экспоната. Отличным вариантом станет движущийся объект:

  • Предметы, связанные с тематикой стенда, находящиеся в постоянном движении
  • Монитор, на котором будет транслироваться видео о новинках в сфере деятельности экспонента или информация, связанная с представляемым продуктом. Главное, чтобы на экран не падал свет под прямым углом, иначе изображение будет трудно рассмотреть
  • Модель экспоната в увеличенной/уменьшенной форме либо само изделие в действии. Это отличный вариант не только привлечь внимание посетителей, но и дать им возможность взаимодействия с продукцией
  • Карта России, Европы или Евразии на задней панели стенда. Этот вариант часто используют транспортные компании для презентации маршрутов, по которым они работают. На карте могут быть загорающиеся лампочки или мини модели движущихся машин
  • Уникальный элемент, отражающий сферу деятельности экспонента. Например, фабрика по изготовлению детской мебели может привлечь внимание изделием из дерева в виде лошадки, на которой можно покататься

Дополнительные варианты eye-stopper

Иногда привлечь внимание гостей к экспонату помогают объявления по радио внутри выставки или необычные звуки на стенде. К примеру, компания, заключившая на мероприятии контракт, может оповещать об этом ударом в гонг, колокол или звонком.

Также можно использовать ароматы, если выставка не связана с парфюмерно-косметической продукцией или едой. Но тут главное знать меру и не применять ароматы, способные вызвать головную боль или аллергическую реакцию.

В качестве объектов для привлечения внимания можно задействовать самих посетителей, проводя конкурсы, акции или предоставив им специальную фотозону.

Внешний вид стендистов и его сочетание с основной тематикой стенда создает общее впечатление об экспоненте, работая на привлечение внимания или нет. Такой прием используется на выставках машин, когда рядом с ними находятся девушки модельной внешности.

Основной объект внимания и его фон

Люди по-разному концентрируют внимание на каком-либо объекте в зависимости от интересов, что для одних будет настоящим eye-stopper, для других покажется лишь фоном представленного продукта. Поэтому стоит продумать наполнение стенда так, чтобы основная фигура и ее фон были одинаковыми для всех гостей. Если целью является представление нового продукта, то нужно продемонстрировать непосредственно экспонат и пару его важных преимуществ. Для увеличения показателя узнаваемости бренда он должен присутствовать на стенде, который выполнен в корпоративном стиле и цвете.

Незаменимые детали

На стенде экспонента вне зависимости от тематики мероприятия должны присутствовать следующие элементы:

  • Информация об участнике выставки на бумажных носителях в деловом стиле
  • Часы для отслеживания графика работы стендистов или в качестве фигуры для привлечения внимания посетителей
  • Зеркало, расположенное в закрытой части стенда, используемое стендистами для проверки внешнего вида
  • Вода, кофе, чай, сладкие угощения для работников стенда и посетителей

В заключение

В процессе подготовки стенда важно четко представлять его конечный вид и соответствие преследуемой цели. После отбора экспонатов, декора, конструкций для выкладки и формы стендистов нужно убедиться в правильной расстановке смысловых акцентов, которых не должно быть много. Иначе посетителям будет трудно понять, где основной предмет, а где его фон, что приведет к рассеиванию внимания.

Можно придумать множество интересных вариантов для привлечения внимания посетителей экспозиции, но главное, чтобы идея сочеталась с тематикой стенда и содействовала достижению основной цели.



Консультация или заказ
Наши контакты
Телефон:
+7 (495) 419-24-10
Мессенджеры
Заказ обратного звонка
Заказать
Отправить ТЗ на расчет