В прежние времена экспозиции выглядели конструктивно просто и не отличались большим разнообразием. Однако сегодня внешняя презентация компании крайне важна, поэтому участники выставки используют различные современные тренды и технологии, чтобы выделиться и привлечь внимание посетителей. Для этого используются тач-панели, видео-презентации, изображения в формате 3D, виртуальная реальность. Основной тенденцией при создании современных выставочных стендов выступает иммерсивность, то есть эффект присутствия и погружения.
Сегодня организаторы выставок применяют для продвижения бренда цифровой маркетинг, демонстрируя контент на различных устройствах. Если правильно сочетать содержательную часть, технологии и дизайнерские решения, то в итоге получится отличная имиджевая история.
ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
Для современных выставочных стендов характерно использование тач-скринов, которые позволяют оживить конструкцию. В таких случаях их архитектура может быть простой или с ломаными линиями в зависимости от преследуемой цели презентации.
Применение VR-технологий
Данная современная технология не пользуется большой популярностью в дизайне стендов по нескольким причинам. Во-первых, низкий уровень вовлеченности посетителей. Во-вторых, не у всех есть желание надевать специальный шлем. В-третьих, в случае массовой посещаемости мероприятия важно поддерживать гигиену шлемов.
Движущиеся объекты автоматически привлекают внимание посетителей. А за счет сочетания кинетических конструкций с подсветкой и встроенными экранами удается создать яркий и запоминающийся стенд.
ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД САНТЕХКОМПЛЕКТ
Еще одна тенденция сегодняшних выставок — использование роботов-манипуляторов. Они могут перемещать инсталляции, экспонаты и всегда привлекают повышенное внимание и интерес посетителей. К сожалению, в российских выставках этот тренд пока что не получил массового распространения.
В 90-е годы, когда выставочная отрасль в России только зарождалась, ориентация была на Запад, который диктовал основные направления в дизайне, технологиях и материалах для стендов. Однако в процессе развития в нашей стране появилось достаточно крупных компаний, которые способны создать высокотехнические проекты мирового уровня в кратчайшие сроки.
ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД РЖД ЛОГИСТИКА
Аналогичная ситуация была в Китае и Корее, которые еще пару десятков лет назад зачастую просто копировали чужие идеи. На сегодняшний день азиатские страны создают новые тренды дизайна выставок и являются основными поставщиками технологических разработок.