Какой бы ни была цель присутствия на выставке, итоги всегда положительны. Подобный результат достигается за счет ее потенциала для участников и посетителей. Для чего нужно участие в выставке и каковы его преимущества рассмотрим подробнее в статье.
За счет своей мультифункциональности выставки позволяют найти решение сразу для нескольких задач:
Важно! Выставочные мероприятия незаменимы для производителей крупногабаритного оборудования, которое сложно транспортировать. Они дают возможность провести наглядную презентацию и получить оценку потенциальных клиентов.
Отраслевые экспозиции позволяют воспользоваться широким спектром возможностей, среди которых можно выделить 2 основные:
Полезно! По статистике выставочные контакты увеличивают намерение покупки на 34%. А затраты на осуществление сделки после встреч на выставке меньше на 40%.
Положительные результаты выставки достигаются посредством:
Интересно! Компания Continental Exhibitions провела исследования, в которых выявила, что посетители выставок тратят существенно больше нежели те, кто их не посещает.
Экспозиции позволяют получить материальную и нематериальную отдачу, проявляющуюся в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Участие предприятий в выставке кроме коммерческого аспекта имеет еще и эмоциональную ценность, которая делает это событие уникальным и эффективным для каждого клиента и посетителя.