Выставочные стенды по индивидуальным проектам
Проектирование. Дизайн. Строительство

Эффективность и ценность участия компании в выставке

Какой бы ни была цель присутствия на выставке, итоги всегда положительны. Подобный результат достигается за счет ее потенциала для участников и посетителей. Для чего нужно участие в выставке и каковы его преимущества рассмотрим подробнее в статье.

Возможности выставки для решения конкретных вопросов

За счет своей мультифункциональности выставки позволяют найти решение сразу для нескольких задач:

  • привлечение новых клиентов;
  • проведение маркетинговых мероприятий и исследований;
  • улучшение имиджа;
  • позитивное влияние на целевую аудиторию;
  • увеличение внимания к бренду со стороны СМИ;
  • решение сбытовых и производственных вопросов;
  • поиск новых направлений деятельности, партнеров и спонсоров;
  • установление и поддержание полезных связей и контактов.

Важно! Выставочные мероприятия незаменимы для производителей крупногабаритного оборудования, которое сложно транспортировать. Они дают возможность провести наглядную презентацию и получить оценку потенциальных клиентов.

Отраслевые экспозиции позволяют воспользоваться широким спектром возможностей, среди которых можно выделить 2 основные:

  • Визуальная демонстрация помогает клиентам оценить продукцию наглядно, опробовать в действии и составить точное представление, а также ближе познакомиться с самим производителем. Благодаря этому у посетителя формируется доверие к компании, и он лучше запоминает детали экспоната.
  • Сравнение продукции позволяет сделать максимально обоснованный выбор и быстрее принять решение о приобретении. Так выставки сокращают временной период цикла продаж.

Полезно! По статистике выставочные контакты увеличивают намерение покупки на 34%. А затраты на осуществление сделки после встреч на выставке меньше на 40%.

Преимущества выставки

Положительные результаты выставки достигаются посредством:

  • комплексной рекламной кампании;
  • привлечения заинтересованных и платежеспособных клиентов;
  • существенной экономии времени и денег для проведения встреч;
  • установления личного контакта с клиентами;
  • мультисенсорного воздействия.

Интересно! Компания Continental Exhibitions провела исследования, в которых выявила, что посетители выставок тратят существенно больше нежели те, кто их не посещает.

В заключение

Экспозиции позволяют получить материальную и нематериальную отдачу, проявляющуюся в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Участие предприятий в выставке кроме коммерческого аспекта имеет еще и эмоциональную ценность, которая делает это событие уникальным и эффективным для каждого клиента и посетителя.



Консультация или заказ
Наши контакты
Телефон:
+7 (495) 419-24-10
Мессенджеры
Заказ обратного звонка
Заказать
Отправить ТЗ на расчет