Главной составляющей такого стенда всегда является концептуальная дизайнерская идея, которая формирует будущий визуальный образ компании-заказчика в глазах посетителей выставки, будущих партнеров и потребителей, причем построен стенд может быть даже из недорогих стройматериалов.
Заказчикам и дизайнерам, в процессе создания проектов необычных выставочных стендов, важно не забывать о здравом смысле, и руководствоваться чувством меры, потому что выставочные стенды должны быть не только интересными и привлекательными, или обладающими необычными конструкциями - только этого не достаточно для успешного участия компании в выставке. Дизайн даже такого стенда должен находиться в общем русле всей выставочной концепции компании-заказчика, быть функциональным и соответствовать реальным целям участия компании в выставке.
Талантливые дизайнеры и проектировщики холдинга «Привет-Медиа» обладают более чем 20-летним опытом по созданию необычных выставочных стендов, с самыми интересными из них можно ознакомиться в нашем портфолио.