Выставочные стенды от компании «Привет-Медиа». MIMS Automechanika Moscow - 2015
Отраслевой форум проводится в Экспоцентре с 2010 года. Главная особенность выставки является принцип «2 в 1». По сути, это две выставки, проходящие одновременно на одной площадке. Оригинальная идея организаторов — объединить потенциал двух смежных выставок брендов Automechanika Moscow и MIMS (МоторШоу) — имела успех. Посетители и участники получили возможность оценить полную картину российского автомобильного рынка в одной локации и без лишней траты времени. Такой подход удобен и выгоден для всех: учредителей, специалистов, автолюбителей. MIMS Automechanika Moscow — ключевое событие отечественной автоиндустрии. Здесь освещается всё, что касается автокомпонентов, запчастей, оборудования для техобслуживания.
Популярные разделы выставки:
- Запчасти, автокомпоненты для легкового и грузового автотранспорта;
- Тюнинг и аксессуары;
- Оборудование для диагностики, гаражное оснащение;
- Автоэлектрика, аудио — и видео-электроника;
- Противоугонные системы;
- Смазки, автомасла;
- Шины, диски;
- Оборудование для моек;
- Автокосметика, лакокрасочные и ремонтные материалы;
- Логистический и транспортный сервис.
На MIMS Automechanika-2015 свои делегации отправили 39 стран. Количество участников составило около 1400 компаний. В их числе такие флагманы мировой промышленности, как: BOSCH, GKN, BMW, KRAFFTECH, MERCEDES BENZ, FENOX и сотни других. На пятидесяти с лишним тысячах квадратных метров разместились 12 национальных площадок.
Значимые пункты деловой программы: 5-й Московский Международный Форум Автомобилестроения (IMAF) и Конференц-площадка AGORA. Впервые в 2015 году организаторы IMAF предложили содействие в устройстве B2B встреч между компаниями-участницами во время бизнес-перерывов. Для этого было достаточно изучить список гостей и оформить предварительную заявку. Конференц-корт AGORA каждый день собирал профессионалов на семинарах, мастер-классах и в дискуссионных клубах.
Свыше 30 000 гостей посетили стенды MIMS Automechanika-2015. Вклад холдинга «Привет-Медиа» в работу популярного мероприятия — мультимедийная экспозиция компании FENOX. Футуристический дизайн стенда, наряду с использованием новейших технологий (тач-скрины, видеостены), подчеркнул лидерскую позицию производителя и поставщика автозапчастей. Монохромная подвесная конструкция с логотипом компании символизирует наполненные ветром паруса и несет послание партнерам и потребителям: мы идем вперед, у нас есть планы и цели. Мультимедийные объекты — хорошая иллюстрация разумной экономии. Продукция и новинки компании представлены на экранах, витрины для этого не используются. Освободившееся пространство отведено под переговорные зоны. Более детально познакомиться с этим и другими стендами, разработанными «Привет-Медиа» можно в разделе Портфолио. Звоните: +7 (495) 783-87-73, познакомимся и обсудим, чем мы можем быть друг другу полезны.
FENOX
MIMS Automechanika Moscow - 2015