Основные направления и тенденции выставочной индустрии в 2022 году
По мнению руководителя UFI Кая Хаттендорфа, в сложившейся обстановке для отрасли в целом характерны пять важных направлений и тенденций развития.
Экологическая безопасность
Организация обязалась до 2050 года обеспечить «мероприятия с нулевым выбросом углерода». Работа в этом направлении ведется совместно с ООН. После озвучивания основных действий и шагов по реализации задуманного к проекту присоединились сотни компаний выставочной сферы.
Удержание посетителей и клиентов
В связи с ограничениями на выставках наблюдается меньшее число посетителей. Но несмотря на строгие санитарные требования ощущается желание вернуться на выставочную площадку. В прошлом году главной составляющей мероприятий была торговля, продемонстрировавшая высокие показатели продаж благодаря «качеству» посетителей.
Трансформация мероприятий
Оффлайн формат выставок остается приоритетным, однако в лидеры индустрии смогут вырваться те компании, которые найдут лучшие способы организации гибридных мероприятий.
Управление персоналом
В связи с локдауном многим компаниям пришлось уволить часть сотрудников, либо работники покинули выставочную отрасль, найдя работу в более стабильных сферах. Появилась необходимость привлечения новых специалистов, заинтересовать которых поможет правильная презентация отрасли и раскрытие ее преимуществ.
Приоритетное направление
Несмотря на все препятствия выставочная индустрия продолжает свое развитие. После трудностей пандемии участники выставок могли предпочесть онлайн формат мероприятий, однако они по-прежнему заинтересованы в бизнес-модели «лицом к лицу».