Выставка 19 марта 2012
Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа
Почему одним свадебным фотографам удается продавать свои фотографии по цене хорошего автомобиля, а другим — по цене супа? Как в условиях бешеной конкуренции одни обходят других? На эти вопросы ответили западные и российские фотографы на конференции «Фотография и деньги. Бизнес свадебного фотографа», которую 19 и 20 марта провела в Digital October онлайн-фотошкола Fotoshkola.net.
В течение двух дней на территории Digital October прошло 48 семинаров и тренингов по фотобизнесу, съемке и обработке. Докладчиками выступили российские и западные фотографы, а также юристы, бизнес-тренеры, специалисты по продвижению и интернет-технологиям.
Посетители конференции учились снимать в любых условиях, обрабатывать фотографии быстро и качественно, создавать свадебные коллажи, придумывать креативные съемки для пар. Всего за два дня тренингов можно было получить:
- опыт, который обычно нарабатывают в течение сезона;
- знания о том, как заработать на свадебной фотографии;
- портфолио свадебных фотографий в эксклюзивных интерьерах Москвы.
Хэдлайнерами конференции стали звезды американской фотоиндустрии Дэвид Бэкстед и Джим Гарнер. Доклад Дэвида назывался «Как вырваться из стандартов свадебной фотосъемки и создать свой стиль?», а Джим рассказал о том, как побеждать в конкурсах по свадебной съемке и какие фотографии чаще всего выигрывают.
Клиенты выставочной компании ПриветЭкспо:
Сanon