Красивые выставочные стенды — наша работа
Рекламно-выставочный холдинг «Привет-Медиа» специализируется на проектировании, производстве и застройке эксклюзивных выставочных стендов. Лучшие работы регулярно получают награды на крупнейших выставках.
В 2014 году в конкурсе Expodesign в категории «Выставочные стенды» лучшими вновь стали проекты «Привет-Медиа».
Лучшие выставочные стенды по версии Expodesign’2014
PEGAS TOURISTIK
Разработка индивидуальных стендов, способных комплексно решить все задачи экспонента — приоритет «Привет-Медиа». Грамотно обыграть масштабное пространство непросто. Модуль PEGAS TOURISTIK — лучший выставочный стенд, по мнению жюри специализированного конкурса в 2014 году — доказывает, что при профессиональном подходе можно заставить работать каждый метр. Проектировщикам удалось превратить обширную площадку в мобильный туристический центр с десятками мини-офисов. Экспонент получил возможность не только презентовать новые туристические продукты, но и вести реальные продажи прямо на выставке. Гигантское сооружение не выглядит громоздким и тяжеловесным, благодаря находке дизайнеров — конструкция смотрится легко и воздушно за счет белого цвета и тысяч шаров, закрепленных на невидимом каркасе.
АТОМСВЕТ
Каждый проект «Привет-Медиа» уникален. Достойный пример: экспозиция ООО «АтомСвет» на Международной выставке INTERLIGHT. Этот выставочный стенд, лучший среди номинантов на премию Expodesign-2014, демонстрирует, как за счет смелых дизайнерских решений можно выделиться в условиях жесткой конкуренции. Красивые выставочные стенды всегда заметны в павильоне и привлекают больше посетителей. Гигантские красные кубы с подсветкой сложно не заметить. Оригинальная конструкция несет не только декоративную нагрузку. Она выполняет и практическую функцию — грамотно зонирует пространство, отделяя публичную зону от приватной переговорной.
Лучшие выставочные стенды — те, что решают задачи участника выставки комплексно:
- Привлечь внимание и вызвать интерес = отстроиться от конкурентов.
- Правильно зонировать пространство = сделать стенд эффективной бизнес-площадкой.
- Профессионально разместить товары и POS-материалы = презентовать бизнес максимально выгодно.
- Создать комфортные условия = задержать посетителя на стенде.
Для привлечения на стенд максимального числа посетителей и для увеличения партнерской базы дизайнеры «Привет-Медиа» используют инновационные материалы и приемы:
- арт-объекты: скульптуры, панно;
- динамичные объекты: световые карты, подвесные мобили, водные инсталляции;
- световое и звуковое оборудование: люминесцентные панели и вставки, подсвеченные фигуры, объемные логотипы, трансляция фирменных джинглов, объявлений и атмосферной музыки.
Стенды выставочные. Лучшие проекты «Привет-Медиа»
Подсветка с эффектом «хамелеона»