Новые технологии, которые все чаще используются на выставках, доказали свою эффективность в достижении главной цели мероприятия — привлечение новых клиентов.
Радушная атмосфера кафе всегда располагает к плодотворной беседе, брендированная посуда а также умело подобранное меню – вкуснейший кофе, и легкие закуски – к позитивным решениям.
Представления на стенде разрабатываются в общей концепции экспозиции и несут мощную эмоциональную составляющую. Традиционно, такие шоу проводятся в рамках выставок автомобильного транспорта.
Это не только интерактивные панели, стойки, столы, витрины, экраны, а также интерактивные игры, карты, и все те креативные решения, которые ставят целью вовлечение посетителя в процесс демонстрации товара.
По степени механизации и электрооснащённости выделяют макеты: без подсветки, с внутренней подсветкой, с наружной подсветкой, с динамической подсветкой, с комбинированной подсветкой, без движущихся элементов, с движущимися элементами.
Дегустация продуктов питания - важный маркетинговый ход на всех продовольственных выставках. Производитель, рекламируя свой продукт желает закрепить в памяти посетителя его вкусовые качества.
Креативный подход к участию в выставке – это залог успешной демонстрации не только производимой продукции, но и маркетинговых и рекламных возможностей компании, показатель гибкого подхода к рыночной ситуации и слаженной работы всей команды.
Участие компании в выставке – возможность наглядной иллюстрации достижений компании. Самый современный и оптимальный способ для этого – использование мультимедийных технологий.
Второй этаж выставочного стенда обычно предназначен для избранной целевой аудитории, в этом пространстве обычно проходят переговоры, мастер-классы, презентации.